Уважаемые рестораторы, отельеры, и все, кто работает с посетителями, гостями и клиентами. В России принято угощать гостей чаем. Эта простая фраза: «Хотите чашечку чая.» — сразу создает теплую и располагающую атмосферу. Хороший чай, вкусно заваренный и красиво поданный, подчеркивает наше внимание и заботу о госте. Сейчас огромный ассортимент чайной продукции и бывает непросто разобраться в этом многообразии. А если вдаваться в детали, какой чай когда лучше подать, какой расслабит, какой чай взбодрит, а какой чай поможет договориться и что как заварить. Вот с этими деталями я и помогаю разобраться.
Обычно обучение проходит группами до 20 человек, оптимально от 6 до 12 человек, но , конечно, проведу и для одного и для двух 🙂
Перед обучением мы изучаем вашу чайную карту или ассортимент в магазине и создаём индивидуальный курс с учётом всех особенностей.
Стандартное обучение официантов занимает от 1 часа до 1,5 при чайной карте от 8 до 15 чаёв.
Обучение продавцов от 3 до 5 часов, желательно, в течении двух дней — чтобы материал лучше усвоился и я смогла ответить на появившиеся вопросы.
Конечно, я с удовольствием отвечаю на вопросы и после тренингов, даже просто по телефону. Это сервисное обслуживание 🙂
Фото с нескольких тренингов: https://vk.com/album-11703142_254275415
Для справки. На сегодняшний день (15.12.2017) я провела 327 чайный тренингов для 1248 человек в г. Новосибирске.